25.12.2025  
 
 
Главная
Главная страница
Новости
Сведения об организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Стипендии и меры поддержки
Международное сотрудничество
Образовательные стандарты
Организация питания в образовательной организации
Воспитательная работа
История школы
Школьный музей
Школьная газета "Чердак"
ШСК Гагаринец
Школьный медиацентр
ЮИД
Юнармия
Внеурочная деятельность
Ученикам и родителям
Итоговая аттестация
Дистанционное образование
Олимпиады и конкурсы
Советы родителям
Информация для родителей
Безопасность
Ежедневные меню
Отчеты
Муниципальные услуги
Электронный журнал
Информационная безопасность
Независимая оценка
Приём в школу
Доступная среда
Сведения об организации отдыха детей и оздоровления
Профориентация
Учителям
Методическая копилка
Наставничество
Дополнительно
Контакты
Обратная связь
Справка по сайту
Полезные ссылки
Авторизация
Голосования
Как часто Вы посещаете наш школьный сайт?
 
 
     
 
Проектная задача в 3 классах Версия для печати
Написал Вилисова Г.Л.   
13.04.2023
Проектная задача в 3 классах

   
     12 апреля 2023 года среди обучающихся третьих классов нашей школы была проведена проектная задача, в ходе которой ребята совершили путешествие на другие планеты для того, чтобы собрать неизвестных зверей для космозоопарка.
 На первом этапе дети расшифровывали послание с потерпевшего крушение звездолёта, собирали необходимые для экспедиции вещи. Определяли, каких животных нужно привезти в зоопарк.
 
   Следующий этап был самым сложным. Ребята, разделившись на команды, составляли маршрут экскурсии по зоопарку, издавали космическую газету, создавали рекламный буклет, составляли диаграммы питания для космических животных и проектировали макет зоопарка.
 
  На третьем этапе необходимо представить изготовленный продукт, с чем команды справились замечательно!
 
   На этапе рефлексии, заполняя оценочные листы, ученики отметили слаженную работу команды, умение общаться, помощь одноклассников, сложные, но интересные задания.
 
   За процессом наблюдали эксперты, педагоги начальных классов.
 
 Такая форма работы помогает ребятам научиться решать учебные и жизненные задачи!
Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах Проектная задача в 3 классах
Последнее обновление ( 13.04.2023 )
 
< Пред.   След. >

 

  МАОУ СОШ 4 - Копирайт © 2007-2025 - Все права защищены